телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Четырехконтурная система управления воздухом

Блок управления воздухом испытывался на стенде с моделью четырехконтурной системы пневмоподвески:

Управление воздухом для пневмоподвесок

Состав стенда:

1. Компрессор Агрессор AGR-8LT c 8-литровым ресивером (характеристики и сотимость см. на странице компрессоры автомобильные).
2. Блок управления воздухом (описание и стоимость см. ниже).
3. 4 пневмоподушки 130x3 (рабочая нагрузка на 1 пневмоподушку 130x3 не более 520 кг, стоимость см. в прайс-листе).

Использование четырехконтурной системы пневмопдвески является оптимальным для автомобиля. Она обеспечивает максимальный спектр функциональных возможностей и максимальный комфорт при езде. Вы можете выбрать оптимальный клиренс при движении по трассе, грунтовой дороге или бездорожью, регулировать клиренс в зависимости от загрузки автомобиля, устранять перекосы вызванные неравномерностью загрузки кузова, вывешивать любое колесо по желанию и т.д.

Возможности четырехконтурной системы управления воздухом

Электрическая и пневматическая схемы составлены таким образом, что используя один манометр и пять тумблеров Вы можете:

  • контролировать давление в ресивере;
  • контролировать давление в каждом контуре отдельно;
  • накачивать все контуры одновременно или выборочно в любых комбинациях;
  • сдувать все контуры одновременно или выборочно в любых комбинациях.

Состав четырехконтурной системы управления воздухом

Подготовка воздуха - четырехконтурная система

1 - фильтр очистки воздуха и отделения влаги - 1 шт.
2 - фланцевый манометр 10 bar. - 1 шт.
3 - блок клапанов (пластиковый корпус, рассчитан на давление в системе до 8 bar.) для четырехконтурной системы - 1 шт.
4 - фитинги - 10 шт.
5 - тумблеры электрические - 5 шт. (не поставляются)
6 - трубка полиамидная Ø6х4 - 15 м
7 - трубка полиуретановая - 2 м
8 - хомуты для крепления трубки Ø6 - 10 шт.

Источник сжатого воздуха

Источником сжатого воздуха может служить, как отдельный компрессор, так и автомобильный компрессор с ресивером. Предлагаемые автомобильные компрессоры оснащены быстросъемным соединением. В случае необходимости компрессор может быть легко отсоединен от пневмосистемы и использован для других целей.

Преимущество использования ресивера заключается в скорости работы системы (времени накачки пневмоподушек). Поддержка давления в ресивере происходит автоматически. Поддерживаемое давление в компрессорах «Агрессор» составляет от 6,5 до 8 бар. Нагнетание идет до 8 бар. Затем компрессор выключается и снова начинает работать, если давление в системе падает ниже 6,5 бар. Для компрессоров «Беркут» - от 7,5 до 10,5 бар. Избыток давления может быть отрегулирован редуктором (входит в комплект станции «Беркут SA-06»).

Основным принципом подбора пневмостанции является возможность накачать требуемое количество пневмоподушек до нужного давления за один проход. Если заранее подготовленного воздуха в ресивере при отключенном питании компрессора не хватает, чтобы накачать пневмоподушки до нужного давления, скорость работы, а следовательно и эффективность работы всей системы падает.

Наши рекомендации

1. Пневмоподушка 130х3 при высоте Hstat=180 mm имеет объем около 2 л. 4 подушки при давлении 4 bar содержат суммарный объем воздуха 32 л. Такой объем воздуха могут обеспечить компрессоры с ресивером:

  • Агрессор AGR-8LT
  • Беркут SA-06

2. Компрессор без ресивера с производительностью 75 л/мин может обеспечить давление 4 bar примерно через 30 сек., 40 л/мин - примерно через 60 сек.

3. Электромагнитные клапана в металлическом корпусе обладают большей надежностью и могут использоваться в системах с рабочим давлением до 10 bar.

4. Если в своей пневмосистеме Вы будете использовать пневмопружины с рабочим давлением до 8 бар (максимальное давление может быть в 1,5 раза больше), автокомпрессоры без ресивера с максимальным давлением 10-14 bar, компрессоры с ресивером, расчитанном на давление 10,5 bar (например «Беркут SA-06») использование клапана рассчитанные на 8 bar не рекомендуется.

Если у Вас возникли вопросы, замечания или предложения по статье пишите нам на e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script или звоните: 8 (965) 438-41-96.

Последнее обновление ( 14.03.2016 г. )
 
« Пред.
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости