Предлагаем продукцию:

телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

NBR - бутадиен-нитрильный каучук 

NBR - бутадиен-нитрильный каучукNBR - бутадиен-нитрильный каучук (нитрил) - сополимер бутадиена и акрилонитрила. NBR считается стандартным материалом сальников. Материал обеспечивает хорошую стойкость сальника к маслам, топливам, воде, гидравлическим жидкостям на нефтяной основе.

Основные характеристики NBR:

  • диапазон температур использования от -45ºC до +110ºC;
  • рабочий диапазон температур от -40ºС до +100ºС;
  • максимальная линейная скорость вращения сальника - 10 м/с (линейная скорость (м/с) = Диаметр вала (мм) х Число оборотов в мин х 3,14 / 60000);
  • хорошая износостойкость;
  • невысокая теплостойкость;
  • умеренные условия эксплуатации;
  • разрушается гипоидными маслами с добавками ЕР;
  • низкая озоностойкость.

NBR широко используется для производства сальников, транспортерной ленты благодаря низкой стоимости (в сравнении с другими базовыми полимерами), низкому набуханию, хорошей маслостойкости и износостойкости. Наибольший недостаток нитрила в слабой стойкости к повышенным температурам: материал твердеет, даёт трещины, теряет способность отслеживать биение вала. При низких температурах NBR становится неэластичным, может разрушиться при вращении вала.

Смотрите также статью "Сравнительная характеристика материалов сальников" .

Другая полезная информация

Последнее обновление ( 07.04.2011 г. )
 
« Пред.
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости