Установка пневмоподвески на Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер
Устанавливаем машину на подъемник. Для удобства работы нужно поддомкратить кузов, чтобы увеличить свободное пространство между лонжероном и балкой заднего моста.
Пневмоподвеска устанавливается на место отбойника.
Выкручиваем отбойник.
Место крепления отбойника зачищаем от грязи.
Поготавливаем верхний фланец к установке: вставляем в него четыре крепежных болта, трубку 6/4. Прикручиваем верхний фланец центральным болтом на место отбойника. Пневмобаллон прикручиваем к нижнему кронштейну и подключаем воздуздушную магистраль к фитингу в верней части пневмоподушки. Нижний кронштейн с пневмоподушкой устанавливаем поверх стремянки и крепим к балке четырьмя болтами.
Сжимаем пневмобаллон и выдавливаем из него воздух. Конец трубки переламываем или затыкаем, чтобы подушка не поднялась. В таком положении затягиваем центральный крепежный болт верхнего фланца и смотрим, чтобы совпали резьбы четырех болтов крепления верхнего фланца к пневмоподушке.
Рожковым ключом затягиваем болты крепления верхнего фланца к пневмобаллону.
Приступаем к монтажу воздуховода.
Для крепления воздузовода к кузову использовались клипсы для трубки Ø6 арт. 8767. Подрезаем болгаркой болты. На этом крепление пневмоподвески можно считать законченным.
Для прокладки воздушных магистралей сверлить отверстия в кузове не понадобилось, достаточно имеющихся технологических отверстий. Для управления воздухом была использована простейшая схема: к концу каждой трубки подключен штуцер с золотником (арт. 9126), позволяющий накачивать воздух шинным насосом или автокомпрессором. Сбрасывается давление воздуха вручную. Более подробно посмотреть варианты управления воздухом можно на нашем сайте.