Простейшая система управления воздухом
Предлагаем Вашему вниманию самый простой способ управления воздухом пневмоподвески.
Воздух в пневмоподушку накачивается автомобильным компрессором (насосом) через золотник. Если компрессор оснащен манометром, то по нему можно контролировать давление воздуха в подушке. Находясь вне автомобиля можно визуально контролировать клиренс. Приведенный вариант одноконтурной пневмоподвески, является самым экономичным, но при этом дает возможность почувствовать преимущества пневматики перед стальными пружинами и рессорами. По такому же принципу могут быть построены двух и четырех контурные системы пневмоподвески. Оптимальный вариант - это вывод одной, двух или четырех трубок с золотниками в багажник. Данная схема может быть легко модернизирована, путем замены золотников на блок клапанов с компрессором.
Для установки на автомобиль пневмоподвески Вам потребуются кронштейны для крепления сильфона к кузову и мосту. Штуцер необходимо вывести наружу в удобное для накачки место и закрепить гайкой к кузову.
Конструкция штуцера аналогична шинному соску, что позволяет подключать к
нему любой автомобильный насос. Давление в сильфоне контролируется
визуально по высоте клиренса и по манометру насоса - не должно превышать
8 бар. Сброс воздуха такой же как в автошинах.
Состав комплекта:
Достоинства:
- относительно низкая стоимость;
- надежность (т.к. отсутствуют электрические и механические переключатели).
Недостатки:
- минимум удобств (накачка воздуха и спуск возможны только на стоянке и снаружи автомобиля).
Если у Вас возникли вопросы, замечания или предложения по статье пишите нам на e-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
или звоните: 8 (965) 438-41-96, 8(925)8433300
|
Последнее обновление ( 17.10.2016 г. )
|