Автомобильный компрессор
Для современного автомобилиста иметь в багажнике автомобильный компрессор - это не роскошь, а будничная необходимость. И дело вовсе не в атрофированных мышцах, неспособных пользоваться ножным или ручным насосом. Просто в наше стремительно летящее время мало у кого найдется несколько десятков минут, например, на накачку одного колеса. Кроме того, автомобильный компрессор можно использовать для регулиравния давления в пневмоподвесках, работы с пневмоинструментом, накачивания надувных лодок, рафтов, бассейнов и т.п. (мало ли чего еще понадобится накачать).
Виды современных автомобильных компрессоров
Различают автокомпрессоры поршневого и мембранного типа. Наибольшее распространение получили поршневые автомобильные компрессоры, т.к. мебранные обладают рядом недостатков: низкая скорость накачивания, затрудненная работа при отрицательных температурах, т.к. мембрана изготавливается из резины.
В свою очередь, поршневые автокомпрессоры, несмотря на схожесть конструкций и внешнешнего вида, весьма различны. По исполнению конструкции они делятся на одно-, двух- и многоступенчатого сжатия. Металлический шатун поршня может быть установлен непосредственно на валу электродвигателя (предпочтительно) или через пластиковые втулки, переходники и шатуны. Популярными являются автокомпрессоры с тефлоновым кольцом на поршне вместо обычного (уплотнительное кольцо на поршне обеспечивает плотное прилегание поршня к цилиндрической
гильзе - основная изнашиваемая деталь; по степени износа кольца
обычно определяют, сколько времени еще прослужит компрессор). Автокомпрессоры могут дополнительно снабжаться собственным аккумулятором, мощности которого хватает для накачки до трех колес. Немаловажной различительной чертой автокомпрессоров является качество манометра. Манометр автокомпрессора должен иметь высокую точность с
минимальной величиной погрешности.
Ну и, конечно, автомобильные компрессоры различных производителей различаются своими техническими характеристиками и комплектом поставки.
Технические характеристики автомобильных компрессоров:
-
рабочее напряжение;
-
максимальный ток потребления;
-
мощность двигателя;
-
максимальное давление;
-
время непрерывной работы;
-
производительность(автокомпрессор, имеющий производительность более
45 литров в минуту, нельзя подключать через прикуриватель - необходимо
запитывать его от аккумулятора, используя специальные зажимы);
-
рабочая температура;
-
диаметр поршня;
-
длина кабеля питания;
-
длина шланга.
|
|
Технические характеристики:
Рабочее напяжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 23 А
Максимальное давление: 10 Атм (кг/см2)
Время непрерывной работы: 30 мин.
Производительность: 50 л/мин.
Рабочая температура: -40° - +80°
Длина кабеля питания: 3 м (подключается на клеммы аккумулятора)
Длина шланга: 5 м
|
Технические характеристики:
Рабочее напяжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 14 А
Максимальное давление: 8 Атм (кг/см2)
Время непрерывной работы: 30 мин.
Производительность: 35 л/мин.
Рабочая температура: -40° - +80°
Длина кабеля питания: 2,4 м (подключается в прикуриватель или на клеммы аккумулятора)
Длина шланга: 5 м
|
Комплект поставки:
Компрессор поршневого типа Агрессор AGR-50.
Автоматическая система защиты от перегрева.
Высокоточный двухшкальный манометр.
Набор переходников.
Встроенный плавкий предохранитель.
Сумка для хранения.
|
Комплект поставки:
Компрессор поршневого типа Агрессор AGR-6LT.
Автоматическая система защиты от перегрева.
Ресивер объемом 6 л (время наполнения - 4 мин.).
Переходник для подключения на клеммы аккумулятора.
Дренажная пробка.
Высокоточный двухшкальный манометр.
Набор переходников.
Встроенный плавкий предохранитель.
|
|