телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Об особенностях индийского дорожного движения

Случилось мне как-то в марте 2011 года провести несколько незабываемых дней в далекой экзотической стране – Индия, в частности, в самом маленьком ее штате, расположенном на юго-западном побережье Индийского океана – Гоа. Сейчас, задним числом, понимаю, что Гоа не может претендовать на роль «лица» всей Индии. Слишком большой отпечаток на местную жизнь наложил статус курорта: обилие отдыхающих, как иноземных, так и индийских, и, как следствие, соответствующая инфраструктура: кафе и рестораны, отели и гостевые дома, супермаркеты, магазины, магазинчики и уличные торговцы. Не обходится и без общеиндийских нюансов: мусорники, коровы, рикши, попрошайки… Впрочем, в этой статье не об этом.

А вот о чем: об особенностях индийского дорожного движения.

МокикОсобенность первая: левостороннее движение.

На самом деле, все стараются ехать по центру дороги. И только при необходимости разминуться со встречным транспортным средством, съезжают на свою полосу. И, о ужас, этой полосой оказывается не привычная для меня правая, а абсолютно аварийная – левая. Каждый раз сердце мое пытается спрятаться в пятках. Но встречный водитель, пожалев, наверное, мою молодую жизнь, тоже уходит влево, и неминуемого столкновения удается избежать! Все это усугубляется большой извилистостью индийских дорог (при строительстве дорог индийцы руководствуются принципом: «Зачем рубить дерево, если можно его объехать?»). Следствие или причина левостороннего движения – праворульность транспортных средств. Это меня никак не шокировало: сама езжу на праворульной Тойоте. Леворульные машины, говорят, не запрещены, но я не встречала.

Особенность вторая: отсутствие правил дорожного движения.

Пусть не обижаются на меня индийцы, которые уверены, что правила у них есть, и что иногда они даже соблюдаются, я этих правил не почувствовала (ну, что ж, многое для меня осталось непонятным в этой стране!). Сплошная линия, главная дорога, пешеходные переходы – зачем все это нужно, если есть такое прекрасное универсальное приспособление, как звуковой сигнал! Хочешь обогнать – сигналь, не хочешь обгонять – сигналь, поворачиваешь на главную дорогу – сигналь, съезжаешь с главной – сигналь… Все эти бесконечные сигналы сливаются в единый гул, от которого голова пухнет и глаза на лоб лезут.

СкутерОсобенность третья: обилие скутеров, мокиков.

Говорят, Европа пересаживается на двух- трехколесные транспортные средства. Я вас умоляю! Индия – вот царство транспортных средств с двигателем, объёмом не более 50 см? и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч (согласно российским ПДД, в других странах могут быть другие определения). На мокиках ездят все: от  здоровенных мужиков, да не по одному,  до пожилых леди. Справедливости ради, хочу заметить: ни разу не видела за рулем скутера ребенка или подростка. На мокиках    перевозят все: детей в школу, девушек на пляж, собак, стройматериалы, дрова и т.д. и т.п. Иногда груз по объему превышает в несколько раз сам скутер . Мокик можно взять на прокат. В сутки это удовольствие обойдется в 200-300 рублей. Но прежде чем брать, учтите, что наши российские права в Индии не действительны, и на всякий случай перечитайте первую и вторую особенности выше в этой статье.

ГоаОсобенность четвертая: отсутствие любого негатива у участников дорожного движения.

Боже мой! Нам бы их терпение и доброжелательность ко всем и всему! Ни разу за время пребывания на Гоа я не слышала ни от кого ругани, повышенных тонов, выяснения отношений, ни разу не видела дорожно-транспортных происшествий. Все живут в мире и согласии с собой, с обществом, с природой, с вселенной. И верят, что в следующей жизни все будет еще гораздо лучше! Чего и нам желают!

 
« Пред.
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости