телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Классификация шин

Шины классифицируются по различным признакам.

1. Классификация шин по назначению:

2. Классификация шин по способу герметизации внутреннего объема:

  • камерные (состоят из покрышки, камеры с вентилем, проедставляющим собой обратный клапан, ободной ленты, надеваемой на обод для предотвращения трения камеры о колесо и борт покрышки)
  • Шина бескамернаябескамерные (вместо камеры присутствует воздухонепроницаемый резиновый слой, наложенный на первый слой каркаса, что обеспечивает меньшую массу шин, повышенную безопасность при проколе шины, лучший теплообмен, упрщенный ремонт)

3. Классификация шин по типу конструкции (по расположению нитей корда в каркасе):

  • диагональные (каркас состоит из прорезиненных кордовых прокладок, края которых обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, эти стержни обеспечивают посадку шины на диск; нити корда каркаса и брекера перекрещиваются в смежных слоях и имеют в средней части беговой дорожки углы наклона нитей корда каркаса и брекера 45°—60°; шины относительно дешевы в производстве, их каркас менее подвержен разрушению при ударах и порезах)
  • радиальные (нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому; нити корда брекера лежат под углом не менее 65°; одного каркаса недостаточно, чтобы выдерживать значительные нагрузки, поэтому в конструкции шин применяется пояс стального корда, нейлоновый бандаж)

Конструкция шин

4. Классификация шин по форме профиля

В зависимости от отношения высоты профиля (H) к ширине профиля (В) и отношения ширины профиля (В) и обода (А) шины делятся на:

  • шины обычного профиля (Н/В - свыше 0.90, В/А - от 0.65 до 0.76)
  • шины широкопрофильные (Н/В - от 0.60 до 0.90, В/А - от 0.77 до 0.89)
  • шины низкопрофильные (Н/В - от 0.71 до 0.88, В/А - от 0.69 до 0.76)
  • шины сверхнизкопрофильные (Н/В - не более 0.70, В/А - от 0.69 до 0.76)
  • шины арочные (Н/В - от 0.39 до 0.50)

Со снижением высоты профиля шин повышаются устойчивость автомобиля, управляемость и плавность его хода, безопасность и комфортность езды, увеличиваются экономичность, ходимость и грузоподъемност.

Широкопрофильные шины обеспечивают повышенную проходимость по дорогам с мягким грунтом или плохим покрытием и несколько уменьшенный расход топлива в таких условиях.

5. Классификация шин по условиям эксплуатации:

  • Шины летниелетние или дорожные (предназначены для эксплуатации, в основном, на шоссейных дорогах, рисунок протектора состоит из шашек или ребер, разделенных неширокими канавками, обеспечивают увеличенную зону контакта с дорожным покрытием, стойкость к заносам, пониженный уровень шума на твердых покрытиях)
  • зимние нешипованные (имеют направленный рисунок с большим количеством ламелей,  предназначены для эксплуатации, в основном, на очищаемых дорогах, изготавливаются из мягких сортов резины)
  • Шины  	зимние шипованныезимние шипованные (предназначены для эксплуатации, в основном, на заснеженных дорогах, имеют хорошее сцепление со льдом и укатанным снегом, но недостаточное с твердым дорожным покрытием, изготавливаются из резины средней жесткости, имеют шипы или размеченные места для монтажа шипов, рисунок протектора разреженный, имеют развитую сеть ламелей, обладают повышенной шумностью)
  • всесезонные (обеспечивают приемлемые эксплуатационные характеристики при использовании как в летнее, так и в зимнее Шины 
	повышенной проходимостивремя, как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах, рисунок протектора более разреженный, чем у дорожных и может иметь ламели)
  • повышенной проходимости (предназначены для эксплуатации, в основном, в условиях бездорожья и мягких грунтов, имеют разреженный рисунок протектора, развитые грунтазацепы по краям и мощные недеформирующиеся шашки по центру беговой дорожки)

6. Классификация шин по расположению элементов рисунка:

  • ненапрвленные (рисунок протекторв симметричен относительно оси вращения колеса)
  • направленные (рисунок симметричен относительно плоскости, проходящей через середину протектора)
  • ассиметричные (рисунок протектора не симметричен относительно центральной плоскости вращения колеса, используются для совмещения разных свойств в одной шине)

Шины ненапрвленныеШины напрвленныеШины асимметричные

Смотрите текже статью "Маркировка шин"

Другая полезная информация

Последнее обновление ( 15.09.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости