Нижний кронштейн правой пневмоподвески устанавливается на задний мост. Верхний кронштейн крепится двумя болтами М10 к раме. Необходимо предварительно просверлить два отверстия в соответствующем месте.
Установка пневмоподвески на левую сторону аналогична. Предварительно срезается ухо крепления "колдуна" (регулятора тормозного давления). В дальнейшем "колдун" крепится к уху на нижнем кронштейне пневмоподвески.
Управление воздузом пневмоподвески.
Мы предлагаем несколько вариантов управления воздухом пневмоподвески автомобилей Газель, Соболь, Next. они отличаются по цене, а следовательно комфорту управления и возможностям.
1. Ценовая категория до 1000 руб.
Для накачки пневмобаллонов можно использовать любой шинный насос. Давление контролируется по манометру компрессора, уровень кузова можно контролировать визуально. Золотник фиксируется двумя гайками на кузове автомобиля или на промежуточном уголке. Если место накачки сделать в кабине, то в дальнейшем эта схема легко может быть переделана в более продвинутую с использованием электрических пневмоклапанов.
|
Комплектация:
Штуцер арт. 8462 - 1шт.
Тройник арт. 8325 - 1 шт.
Трубка 6/4 арт. 8363, 8217 - около 6 м
Схема с использованием тройника является одноконтурной. К недостаткам одноконтурной системы следует отнести то, что машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза (центр тяжести груза находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов). Преимущества: пневмоподвеска с такой схемой работает немного мягче, оба баллона накачиваются и сдуваются одновременно с одного места.
|
|
Комплектация:
Штуцер арт. 8462 - 1шт.
Трубка 6/4 арт. 8363, 8217 - около 6 м
Данные комплектующие позволяют собрать двухконтурную схему управления воздухом. Машина хорошо держит крены в поворотах. Перекос из-за нервномерной загрузки кузова можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
|
2. Ценовая категория до 3000 руб.
3. Ценовая категория до 10000 руб.
Предполагает использование имеющегося в наличии электрокомпрессора. Спиральный шланг для подкачки шин разрезается на две части. В разрыв устанавливается соединительный фитинг арт. 9270. Это дает возможность использовать компрессор, как для подкачки шин, так и для пневмосистемы. Схемы используют пневмоклапаны и для надежной работы требуют предварительную очистку о осушку воздуха. Основные схемы это
1. Одноконтурная (пневмобаллоны накачиваются одновременно).
2. Двухконтурная (каждый пневмобаллон накачивается отдельно).
3. Псевдо-двухконтурная (позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличии от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на виражах.)
Доставка в регионы осуществляется ТК (предпочтительно Деловыми Линиями, СДЭК).
Тест-драйв ГАЗели Next с установленной пневмоподвеской в Москве и Сергиевом Посаде: 8(910)4066449
|