Предлагаем продукцию:

телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Полировка кузова автомобиля: виды, материалы, этапы

Вернуть автомобилю яркий глянцевый блеск с металлическим отливом точь-в-точь как выглядел его кузов, только сойдя с заводского конвейера, можно с помощью профессиональной полировки специально предназначенными средствами. Процесс полировки – комплексный и сложный: хороших результатов можно добиться, только строго придерживаясь всех правил на каждом этапе.

Подготовительный этап
Для того чтобы получить в итоге безупречно ровную поверхность, перед началом полировки с кузова автомобиля необходимо тщательно удалить все оксидированные уплотнения, избавиться от царапин и любых других механических повреждений и дефектов. При этом стоит отметить, что слишком часто делать профессиональную полировку не следует, так как лакокрасочное покрытие кузова может быстро истончиться, и потом придется перекрашивать машину полностью. Оптимальный промежуток – один-два раза в год.

Виды полировки
Когда поверхность готова к нанесению полировочных средств, необходимо выбрать один из двух вариантов. Так, различают восстанавливающую и защитную полировку. Для восстанавливающей полировки автомобилей Фиат Панда, Форд Фокус, Ауди А6 или любых других моделей, используют специальные абразивные материалы. Делается такая полировка во время ремонта с целью вернуть машине прежний вид и разгладить все неровности: для этого нужно отреставрировать лакокрасочный слой и уже на гладкой поверхности сформировать новое защитное покрытие.

Что же касается защитной полировки, то для нее используют средства, которые отличаются способностью адсорбирования к лакокрасочному слою, в результате чего на поверхности кузова образуется дополнительный слой, делающий конструкцию устойчивой к различным неблагоприятным влияниям окружающей среды. Проводить защитную полировку рекомендуется при переходе с зимы на лето.

Заключительная стадия
На заключительном этапе на поверхность кузова наносится антикоррозийный состав, который защитит покрытие от влаги и грязи.

Ознакомившись с последовательностью всех этапов и особенностями каждого вида полировки, вашему автомобилю максимально быстро и эффективно можно будет придать ослепительный блеск.

Другая полезная информация

Последнее обновление ( 19.02.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости