Предлагаем продукцию:

телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Процесс рождения шины

Главные сырьевые составляющие автомобильных шин — это каучук (причем как натуральный, так и синтетический), сажа и масло. Доля резины и резиновых смесей в продукте составляет около 80 %, остальное - это компоненты, предназначенные для усиления конструкции шин.

Резиновая смесьИтак, разобрались с необходимым сырьем, далее идет изготовление резиновых смесей. Следует отметить такую особенность, что состав резиновых смесей для использования в различных шинах также различается в зависимости от сезонности (зима-лето), от функции (внедорожный и дорожный варианты) и т. д. Усовершенствование рецептуры резиновых смесей - это то, над чем кропотливо трудятся все именитые производители автомобильной «обуви». Различные эксклюзивные рецептуры резиновой смеси дают возможность создавать как узкопрофильные спортивные шины, например, для дрифт-соревнований, так и универсальные модели всесезонной резины. Смеси резины необходимы для обрезинивания компонентов скелета будущей шины, состоящего из бортовых колец, текстильного корда, а также стального брекера. Производство включает в себя использование от 10-ти до 30-ти компонентов, большинство из которых используется для усиления конструкции будущего изделия.

Итак, у нас получился брекерный пакет, собранный на одной ветке, и каркас шины, сваренный на другой ветке производства. Далее на брекерный пакет наносится каркас. После прессования этих двух компонентов получаем «сырую шину», готовую к вулканизации.

Процесс вулканизации - это предпоследний этап производства, характерен он тем, что «сырая шина» раздувается под диафрагмой вулканизатора, прижимаясь к металлической пресс-форме. В результате этого этапа мы получаем изделие с четко сформированным рисунком протектора.

Производство завершилось, остался визуальный контроль и проверка изделия на специальном оборудовании на однородность, биение и т. д. После тестирования товар маркируется . А после маркировки шины расходятся по складам и магазинам, ожидая того почетного момента, когда они будут обуты на диски для Lexus, BMW, Audi или любой другой любимой вами машины.

Другая полезная информация

 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости