Ремонт вала
В процессе длительной эксплуатации валов от сальника образуется бороздка, что приводит к подтеканию масла. Замена сальника не дает желаемого результата. Требуется восстановление вала или полная его замена.
Суть предлогаемого варианта ремонта вала заключается в запресовке тонкой втулки (ремонтной втулки) на место износа вала.
Инструкция по монтажу ремонтной втулки
1. Изношенную поверхность вала чистят и удаляют возможные заусенцы.
2. Диаметр вала измеряют в 2-3 различных местах около изношенной области и выбирают ремонтную втулку.
3. Поверхность вала и ремонтную втулку перед монтажом слегка смазывают жиром (облегчает монтаж).
4. ставят ремонтную втулку фланцевой стороной на вал.
5. Надевают монтажную втулку на ремонтную. Если монтажная втулка слишком коротка, в качестве монтажной втулки можно использовать подходящую трубку.
6. Легкими ударами молотка (или с помощью пресс-устройства) по монтажной втулке передвигают ремонтную втулку на место износа.
7. Для удаления фланца монтажа с ремонтной втулки делают надрезы кусачками-бокорезами до места, где должен находиться излом и удаляют фланец по обозначенной линии.
8. После монтажа с поверхности вала еще раз удалить заусенцы.
9. Приступают к монтажу сальника.
|
Последнее обновление ( 02.11.2012 г. )
|