телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Ремонт вала

В процессе длительной эксплуатации валов от сальника образуется бороздка, что приводит к подтеканию масла. Замена сальника не дает желаемого результата. Требуется восстановление вала или полная его замена.

Суть предлогаемого варианта ремонта вала заключается в запресовке тонкой втулки (ремонтной втулки) на место износа вала.

 

Ремонт вала

 Инструкция по монтажу ремонтной втулки

1. Изношенную поверхность вала чистят и удаляют возможные заусенцы.
2. Диаметр вала измеряют в 2-3 различных местах около изношенной области и выбирают ремонтную втулку.
3. Поверхность вала и ремонтную втулку перед монтажом слегка смазывают жиром (облегчает монтаж).
4. ставят ремонтную втулку фланцевой стороной на вал.
5. Надевают монтажную втулку на ремонтную. Если монтажная втулка слишком коротка, в качестве монтажной втулки можно использовать подходящую трубку.
6. Легкими ударами молотка (или с помощью пресс-устройства) по монтажной втулке передвигают ремонтную втулку на место износа.
Ремонт вала7. Для удаления фланца монтажа с ремонтной втулки делают надрезы кусачками-бокорезами до места, где должен находиться излом и удаляют фланец по обозначенной линии.
8. После монтажа с поверхности вала еще раз удалить заусенцы.
9. Приступают к монтажу сальника.

Последнее обновление ( 02.11.2012 г. )
 
След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости