телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Управление воздухом с помощью ручных переключателей-джойстиков

Выбор типа пневмоподушки, подходящего именно для Вашего автомобиля - дело очень важное, не очень простое и далеко не единственное в прцессе переоборудования Вашего автомобиля на пневму.

Ну, вот, наконец-то пневмоподвески выбраны! Теперь новая проблема - как в них подавать и спускать воздух? Вариантов решения этой задачи огромное количество - от самого дешевого и простого, до самого навороченног, дорогого, удобного и престижного.

Например, можно накачивать пневмоподушки через золотник от ручного или электрического автонасоса. Получится одна из представленных ниже схем:

Управление воздухом
Управление воздухом

Управление воздухом с помощью электромагнитных клапанов рассматривалось нами в статье: "4-контурная система управления воздухом ".

Переключатель-джойстик

Цель же этой статьи - разобраться в управлении воздухом с помощью ручных переключателей - джойстиков.

Преимущества использования джойстиков:

  • повышенная прпускная способность (у электромагнитных клапанов - 60-550 л/мин., у джостика - 700 л/мин.);
  • работает в двух направлениях;
  • более низкая цена.

Представленная схема включает компрессорную станцию (на схеме выделена синим).

Проанализируем составляющие данной схемы:

  • компрессор - выбираем в зависимости от требуемой производительности, бюджета, эстетических пристрастий;
  • обратный клапан (арт. 8322) - пропускает воздух от компрессора в ресивер, предотвращает его движение в противоположном напрвлении;
  • ресивер (арт. 9060) - необходим для хранения сжатого воздуха, используется для быстрой (3-5 сек.) накачки пневмоподушки; если скорость накачки не принципиальна, можно обойтись без него;
  • клапан избыточного давления (арт. 8216) - предназначен для сброса воздуха в атмосферу в аварийных случаях, при возникновении избыточного давления в ресивере, если по какой-либо причине не сработало реле давления; порог срабатывания регулируется от 7 до 15 бар, должен быть на 0,5-1 бар больше, чем установленный в реле давления;
  • реле давления НЗ (арт. 8386) - управляет работой компрессора, позволяет поддерживать давление в ресивере в диапазоне 1-8 бар; максимальный ток реле давления - 0,5 А, ток компрессора - до 35 А, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО использование промежуточного реле;
  • фильтр (арт. 8214) - служит для удаления влаги и пыли из воздуха;
  • переключатель ручной - джойстик (арт. - 8329) - имеет 3 фиксированных положения: среднее - оба канала закрыты, верхнее - воздух подается в подушку, нижнее - воздух сбрасыватся из подушки;
  • манометр (арт. - 8212, 8213) - служит для измерения давления в подушке.

Для сбора схемы можно использовать трубки сечением 6, 8, 10 мм. В зависимости от выбранной трубки подбираются фитинги:

  • прямой (арт. 8853, 8588, 9009);
  • угловой (арт. 8206, 9265, 9266);
  • крест (арт. 8210);
  • проходной (арт. 8211).

Часть собранной схемы, выделенная красной линией, представлена на фото: 

Управление воздухом с помощью джойстиков

 

Контакты

e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

тел.: 8(965)4384196, 8(925)8433300

Skype: pnevmo.pa-rtiMy status

Контакты Сделать заказ
Последнее обновление ( 17.10.2016 г. )
 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости