Управление воздухом с помощью ручных переключателей-джойстиков
Выбор типа пневмоподушки, подходящего именно для Вашего автомобиля - дело очень важное, не очень простое и далеко не единственное в прцессе переоборудования Вашего автомобиля на пневму.
Ну, вот, наконец-то пневмоподвески выбраны! Теперь новая проблема - как в них подавать и спускать воздух? Вариантов решения этой задачи огромное количество - от самого дешевого и простого, до самого навороченног, дорогого, удобного и престижного.
Например, можно накачивать пневмоподушки через золотник от ручного или электрического автонасоса. Получится одна из представленных ниже схем:
Управление воздухом с помощью электромагнитных клапанов рассматривалось нами в статье: "4-контурная система управления воздухом ".
Цель же этой статьи - разобраться в управлении воздухом с помощью ручных переключателей - джойстиков.
Преимущества использования джойстиков:
- повышенная прпускная способность (у электромагнитных клапанов - 60-550 л/мин., у джостика - 700 л/мин.);
- работает в двух направлениях;
- более низкая цена.
Представленная схема включает компрессорную станцию (на схеме выделена синим).
Проанализируем составляющие данной схемы:
- компрессор - выбираем в зависимости от требуемой производительности, бюджета, эстетических пристрастий;
- обратный клапан (арт. 8322) - пропускает воздух от компрессора в ресивер, предотвращает его движение в противоположном напрвлении;
- ресивер (арт. 9060) - необходим для хранения сжатого воздуха, используется для быстрой (3-5 сек.) накачки пневмоподушки; если скорость накачки не принципиальна, можно обойтись без него;
- клапан избыточного давления (арт. 8216) - предназначен для сброса воздуха в атмосферу в аварийных случаях, при возникновении избыточного давления в ресивере, если по какой-либо причине не сработало реле давления; порог срабатывания регулируется от 7 до 15 бар, должен быть на 0,5-1 бар больше, чем установленный в реле давления;
- реле давления НЗ (арт. 8386) - управляет работой компрессора, позволяет поддерживать давление в ресивере в диапазоне 1-8 бар; максимальный ток реле давления - 0,5 А, ток компрессора - до 35 А, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО использование промежуточного реле;
- фильтр (арт. 8214) - служит для удаления влаги и пыли из воздуха;
- переключатель ручной - джойстик (арт. - 8329) - имеет 3 фиксированных положения: среднее - оба канала закрыты, верхнее - воздух подается в подушку, нижнее - воздух сбрасыватся из подушки;
- манометр (арт. - 8212, 8213) - служит для измерения давления в подушке.
Для сбора схемы можно использовать трубки сечением 6, 8, 10 мм. В зависимости от выбранной трубки подбираются фитинги:
- прямой (арт. 8853, 8588, 9009);
- угловой (арт. 8206, 9265, 9266);
- крест (арт. 8210);
- проходной (арт. 8211).
Часть собранной схемы, выделенная красной линией, представлена на фото:
|
e-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
тел.: 8(965)4384196, 8(925)8433300
Skype: pnevmo.pa-rti
|
|
Сделать заказ |
|