телефоны: +7(495)5087952,  +7(495)7724637,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  +7(965)4384196,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
AUDI
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Land Rover
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Toyota Prado
VW Tourage
ВАЗ
ГАЗель
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода
16.03.2016 г.

Пневмоподвеска на Boxer, Dukato, Jamper

пневмоподвеска на Boxer

Цена комплекта (арт. 9772) - 16 800 руб.

Применение пневмоподвески на Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер:

  • усиление задней подвески автомобилей Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер;
  • регулировка клиренса и упругости подвески в зависимости от загрузки а/м;
  • снижение нагрузку на рессоры, что значительно увеличивает срок их эксплуатации на российских дорогах;
  • при повышенном клиренсе, разгруженных рессорах, делает подвеску более мягкой, комфортной.

 

Разработанные нами кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль. Предлагаем пошаговую инструкцию по установке.

 

Технические характеристики пневмоподвески на Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер (задняя ось):

  • Максимальное статическое давление воздуха - 7 Атм.
  • Кратковременные пики давления во время езды - до 14 Атм.
  • Грузоподъемность одного пневмобаллона при 7 Атм. - 1200 кг.
  • Кратковременная пиковая нагрузка одного пневмобаллона до 2400 кг.
  • Высота пневмоподвески Hmin = 80 мм, Hmax = 240 мм.
  • Ход пневмоподвески - 160 мм (при использовании пневмобаллона 170x3 ход может быть увеличен до 230 мм).
  • Подключение воздуха - трубка 6/4 мм.
Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновая часть пневмоподвески) он может быть заменен.

 

Пневмоподвеска на Boxer Пневмоподвеска на Boxer
Высота минимальная - 80 мм Высота максимальная - 240 мм

Комплектация:

  • пневмобаллоны 170х2 (производство Чехия) - 2 шт.
  • фитинг - арт. 8207 (резьба G1/8, под трубку 6/4)- 2 шт.
  • кронштейны для крепления - 4 шт.
  • трубка плиэстер черная - арт. 8217 - 4 м
  • штуцер (золотник) - арт. 8462 - 2 шт.
  • крепежные элементы

Управление воздухом пневмоподвески

Мы предлагаем несколько вариантов управления воздухом пневмоподвески автомобилей Газель, Соболь, Next. они отличаются по цене, а следовательно комфорту управления и возможностям.

1. Ценовая категория до 1000 руб.

Для накачки пневмобаллонов можно использовать любой шинный насос. Давление контролируется по манометру компрессора, уровень кузова можно контролировать визуально. Золотник фиксируется двумя гайками на кузове автомобиля или на промежуточном уголке. Если место накачки сделать в кабине, то в дальнейшем эта схема легко может быть переделана в более продвинутую с использованием электрических пневмоклапанов.

Пневмоподвеска на Газель

 

Комплектация:

Штуцер арт. 8462 - 1шт.

Тройник арт. 8325 - 1 шт.

Трубка 6/4 арт. 8363, 8217 - около 6 м

Схема с использованием тройника является одноконтурной. К недостаткам одноконтурной системы следует отнести то, что машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза (центр тяжести груза находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов). Преимущества: пневмоподвеска с такой схемой работает немного мягче, оба баллона накачиваются и сдуваются одновременно с одного места.

Пневмоподвеска на Газель

Комплектация:

Штуцер арт. 8462 - 1шт.

Трубка 6/4 арт. 8363, 8217 - около 6 м

Данные комплектующие позволяют собрать двухконтурную схему управления воздухом. Машина хорошо держит крены в поворотах. Перекос из-за нервномерной загрузки кузова можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.

2. Ценовая категория до 3000 руб.

 

3. Ценовая категория до 10000 руб.

Предполагает использование имеющегося в наличии электрокомпрессора. Спиральный шланг для подкачки шин разрезается на две части. В разрыв устанавливается соединительный фитинг арт. 9270. Это дает возможность использовать компрессор, как для подкачки шин, так и для пневмосистемы. Схемы используют пневмоклапаны и для надежной работы требуют предварительную очистку о осушку воздуха. Основные схемы это

1. Одноконтурная (пневмобаллоны накачиваются одновременно).

2. Двухконтурная (каждый пневмобаллон накачивается отдельно).

3. Псевдодвухконтурная (позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличии от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на виражах.)

Контакты

e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
тел.: (965)4384196, (925)8433300
Skype: pnevmo.pa-rti My status

Контакты Сделать заказ

Доставка в регионы осуществляется ТК (предпочтительно Деловыми Линиями).

 
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости