Предлагаем продукцию:

телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Гидроусилители рулевых приводов

 Для уменьшения усилий, затрачиваемых при повороте руля, смягчения ударов, передающихся на рулевое колесо при наезде управляемых колес автомобиля на неровности дороги, и повышения безопасности при движении, в конструкцию рулевого управления автомобилей вводят специальные усилители: гидравлические или пневматические. Наибольшее распространение получил гидравлический усилитель руля (ГУР).
ЗИЛ-130 При отказе гидроусилителя рулевое управление продолжает работать, но руль при этом становится более тяжелым в управлении. В отечественной промышленности ГУР впервые был применен на автомобиле ЗИЛ-130.

Устройство гидроусилителя руля

 Гидроусилитель может объединяться с рулевым механизмом в одном картете, как, например, на автомобилях ЗИЛ-4314-10, КамАЗ-5320 и др., или быть выполненным отдельно (на автомобилях ГАЗ-66, МАЗ-5335 и др.).
  Гидроузел ЗИЛ-4314-10На автомобиле ЗИЛ-4314-10 и его модификациях рулевое управление с гидроусилителем состоит из рулевого колеса 1, рулевого вала, который размещен в рулевой колонке 2, карданной передачи 4 рулевого управления с карданами 3, рулевого механизма 5, объединенного с гидроусилителем в одном агрегате, насоса гидроусилителя 6, соединенного с рулевым механизмом шлангами высокого 7 и низкого 8 давления, и рулевого привода.
  Насос  гидроусилителя руляВ гидросистему усилителя руля входит, кроме того, насос лопастный 9, бачок для жидкости 22, цилиндр усилителя 21, клапан управления 16. Насос располагается в корпусе. В действие он приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Принцип действия гидроусилителя руля

 В цилиндре 21 двигается поршень-рейка 18. В нее входит гайка, которая при поворачивании винта 17 получает осевое перемещение. Цилиндр служит одновременно картером гидроусилителя, к нему крепится корпус клапана 16 управления, в котором расположен золотник 15, перемещающийся при повороте вала. Зубчатый сектор 20 изготовлен вместе с валом 19. Он входит в зацепление с поршнем-рейкой 18.
  Схема действия ГУРКогда автомобиль движется прямолинейно, жидкость подается насосом 9, проходит через клапан 16 и через полости цилиндра 21 усилителя. После этого возвращается в бачок 22. Поворот рулевого колеса приводит к перемещению золотника 15 по отношению к корпусу клапана управления. Золотник отключает одну из полостей цилиндра усилителя, тем самым увеличивает подачу жидкости в другую полость. При этом жидкость давит на поршень-рейку, поворачивает зубчатый сектор, связанный с рулевой сошкой, помогает водителю в повороте управляемых колес автомобиля. Клапан управления усилителем удерживается в центре шестью пружинами 13 и шестью парами реактивных плунжеров 14. Если насос вышел из строя или поврежден шланг, аварийный шариковый клапан 12 соединяет линию высокого давления с линией слива жидкости. При высоких скоростях вращения вала насоса для ограничения подачи жидкости в систему служит перепускной клапан 10. Для предохранения системы от повышенного давления (6-7 МПа) - предохранительный клапан 11, расположенный внутри перепускного.
 Рабочая жидкость в гидроусилителе - всесезонное масло марки Р. Его можно заменить летом турбинным маслом 22 или индустриальным 20, зимой - веретенным АУ.
 Люфт рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-4314-10 не должен превышать 15°. Его проверяют при работающем двигателе на минимальной частоте вращения коленчатого вала.

 Другая полезная информация

Последнее обновление ( 07.02.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости