Предлагаем продукцию:

телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Замена ремня ГРМ

Периодическая замена ремня ГРМ

О том, что ремень грм необходимо менять каждые 50-60 тыс. км пробега, не знают, пожалуй, лишь новички либо обладатели очень дорогих автомобилей, за техническим состоянием которых следят специально нанятые механики. Все остальные автомобилисты знают, или хотя бы слышали, что  не выполненная вовремя замена ремня может нанести автомобилю очень серьезные повреждения, и стоимость ремонта будет несопоставима с невысокой ценой на ремень грм.

Ремни изготавливают различные компании. Среди них есть как очень именитые производители, так и менее известные широкому кругу автовладельцев заводы. Конечно, у фирменных изделий гараздо выше надежность и больше срок эксплуатации, реже требуется замена ремня, и именно к ним относится заявленный выше порог. Если же брать широко распространенные на авторынках ремни грм от различных мелких производителей, то их ресурс работы может быть в несколько раз ниже и уже через 10-15 тыс. км пробега Вам придется срочно менять разорванный или слишко растянутый ремень.

Выбрать надежные и недорогие ремни ГРМ

Чтобы в дороге с Вашим автомобилем не случалось неприятных происшествий, требуется своевременная замена ремня. Мы рекомендуем ставить ремни грм ваз только проверенных производителей, например фирмы Pix (Индия). Компания ПромАгро-РТИ является официальным торговым представителем Pix на территории России. Имея дело с нашей команией, Вы всегда получаете лучшее соотношение цена-качество и лучшие условия поставки резинотехнических изделий со склада и под заказ от ведущих мировых производителей.

Отрегулировать ремень ГРМ ВАЗ

Для того, чтобы отрегулировать ремень грм после замены ремня, необходимо вначале снять перднюю защитную крышку (7), затем немного ослабить нижние болты кронштейна, с помощью которого крепится ролик натяжного кстройства (5) и изменяется его положение. Поверните коленчатый вал в сторону затягивания храповика на 2-3 оборота. Регулировочная пружина кронштейна установит натяжение ремня (9) автоматически. После этого затяните болты. Натяжение ремня можно отрегулировать гайкой крепления натяжного ролика (10). Ремень грм ваз нормально натянут, если в средней части ветви между шкивами ремень закручивается на 90° усилием пальцев.

Заменить ремень ГРМ ВАЗ

Если ремень грм слишком удлинился или порвался, требуется его замена. Снимите шкив (3), предварительно отвернув болт (12). Закрутите болт и поверните коленчатый вал до совмещения метки С на зубчатом шкиве коленчатого вала (2) с меткой D на корпусе масляного насоса (1). При этом метка А должна совпасть с указателем В. Ослабив гайку (10), поверните эксцентрик (11) по часовой стрелки для ослабления ремня. Теперь можно снять ремень. Наденьте новый ремень грм на зубчатый шкив (3), на левую ветвь и валик (4), заправьте за ролик (5). Наденьте ремень на шкив (8), подтяните натяжным устройством. Поверните коленчатый вал на 2 оборота. При этом проследите, чтобы при совпадании меток C и D совападали также метка A с указателем В. Установите шкив (3) на место. Натягиваются ремни грм так, как описано выше. Замена ремня произведена.Замена ремня ГРМ

1 - корпус масляного насоса; 2 - зубчатый шкив коленчатого вала; 3 - шкив коленчатого вала; 4 - валик привода водяного насоса; 5 - ролик натяжного устройства; 6, 12 - болт; 7 - передняя защитная крышка; 8 - шкив распределительного вала; 9 - ремень грм; 10 - гайка эксцентрика; 11 - эксцентрик; А - метка на шкиве распредвала; В - указатель на задней защитной крышке; С - метка на зубчатом шкиве коленвала; D - метка на корпусе масляного насоса; Е - метка на шкиве коленвала; G, F - метки на передней защитной крышке; Н - правая ветвь ремня грм

По вопросам цен на ремни грм, наличия их на складе, сроков очередных поставок обращайтесь к нашим менеджерам или сделайте заказ прямо сейчас.

Смотрите также наши страницы:

Другая полезная информация 

Последнее обновление ( 22.03.2011 г. )
 
« Пред.
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости