Предлагаем продукцию:

телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Как правильно выбрать приводной ремень для авто

Приводной ремень - незаметный “труженик” любого автомобиля, без него обойтись совершенно невозможно. Ведь с помощью двигателя приводятся в движение не только колеса, но и вентилятор охлаждения, генератор, водяной насос, другие системы. Приобретая запчасти hyundai, или иной марки автомобиля, следует особое внимание уделить выбору приводного ремня.

Требования к приводным ремням весьма высоки: они должны быть надежными и долговечными, сохраняя при этом необходимую эластичность. Ремни должны одинаково хорошо работать в широком температурном диапазоне, выдерживать колебания, вибрацию и рывки. Разумеется, современный приводной ремень – далеко не те узкие полоски кожи, как было на заре автомобилестроения. Это достаточно сложный, высокотехнологичный объект, состоящий из нескольких материалов с различными свойствами. Прочность ремня и его способность не растягиваться обеспечивают нити корда, эластичность и необходимую гибкость придает наполнитель, а резинокордовая ткань оболочки придает требуемую износостойкость.

Главная задача приводного ремня – обеспечивать надежное сцепление со шкивом. Чтобы его улучшить, были изобретены клиновые приводные ремни. Одним из наиболее высокотехнологичных видов ремней являются поликлиновые приводные ремни. Они имеют клиновидные продольные выступы с внутренней, рабочей стороны, а внешняя сторона их плоская. Такая форма гарантирует высокую гибкость ремня и дает возможность обеспечивать достаточную степень сцепления даже при небольшом диаметре шкива и высокой скорости его вращения.

Посторонние звуки, возникающие при работе двигателя, могут быть вызваны именно приводными ремнями. А точнее – ослаблением натяжения ремня, или же износом канавок шкивов. Хотя срок службы ремней должен составлять около 25 000 часов, зачастую на практике он оказывается значительно меньше именно по причине неправильного натяжения ремня или изношенности шкивов, на которые он натянут. Для того чтобы такая проблема не возникала, современные двигатели оснащают автоматическим натяжителем. Другое решение той же проблемы в случаях, когда автоматический натяжитель использовать нецелесообразно, – эластичные ремни, которые способны выдерживать нагрузку без увеличения собственной длины.

Последнее обновление ( 19.02.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости