Автоматическое натяжение зубчатого ремня ГРМ
Автомобилисты знают, что зубчатый ремень газораспределительного
механизма автомобиля необходимо менять каждые 50-60 км пробега или хотя
бы периодически регулировать. При замене ремня ГРМ возникает проблема
определения уровня натяжения ремня и фиксации зажимной гайки так, чтобы настройки не сбились.
Конструкторы французского завода SKF (шведская машиностроительная компания, крупнейший в мире производитель подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники) представили специалистам и автолюбителям свою новую разработку - Smart Automatic Belt Tensioner Unit (S-ABTU), призванную решить проблему правильного натяжения ремня ГРМ при его замене.
В "умном" узле автоматического натяжения ремня применена технология Pull the pin - выдерни чеку. Необходимое натяжение ремня устанавливается на заводе, определяется степенью закручивания пружины. После установки S-ABTU на двигатель нужно просто вытянуть предохранительный стержень, чтобы ролик занял положение, соответствующее правильному натяжению ремня. Благодаря храповому механизму обратно экцентрик не вернется, и натяжение ремня не изменится в течении всего срока его эксплуатации.
S-ABTU имеет габариты обычного натяжного ролика, настраивается на заводе на конкретное натяжение, для конкретного двигателя.
Смотрите также наши страницы:
|
Последнее обновление ( 07.02.2011 г. )
|