Предлагаем продукцию:

телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Автоматическое натяжение зубчатого ремня ГРМ

 Автомобилисты знают, что зубчатый ремень газораспределительного механизма автомобиля необходимо менять каждые 50-60 км пробега или хотя бы периодически регулировать. При замене ремня ГРМ возникает проблема определения уровня натяжения ремня и фиксации зажимной гайки так, чтобы настройки не сбились.
S-ABTU Конструкторы французского завода SKF (шведская машиностроительная компания, крупнейший в мире производитель подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники) представили специалистам и автолюбителям свою новую разработку - Smart Automatic Belt Tensioner Unit (S-ABTU), призванную решить проблему правильного натяжения ремня ГРМ при его замене.
 В "умном" узле автоматического натяжения ремня применена технология Pull the pin - выдерни чеку. Необходимое натяжение ремня устанавливается на заводе, определяется степенью закручивания пружины. После установки S-ABTU на двигатель нужно просто вытянуть предохранительный стержень, чтобы ролик занял положение, S-ABTUсоответствующее правильному натяжению ремня. Благодаря храповому механизму обратно экцентрик не вернется, и натяжение ремня не изменится в течении всего срока его эксплуатации.
 S-ABTU имеет габариты обычного натяжного ролика, настраивается на заводе на конкретное натяжение, для конкретного двигателя.

Смотрите также наши страницы:

 

Последнее обновление ( 07.02.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости