телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

От каучука к резине

Природный каучук добывали американские индейцы с древнейших времен из млечного сока тропического дерева - гевеи. Само слово "каучук" с их языка переводится как "слезы дерева" ("кау" - "дерево", "учу" - "течь, "плакать"). Первыми же европейцами, увидевшими этот экзотический материал, стали члены команды Христофора Колумба во время его второго путешествия в Америку (1493-1496 гг.).

Старушка-Европа долгие годы не могла придумать каучуку достойного применения. Но в 1823 г. шотландский испытатель и изобретатель Чарлз Макинтош организовал производство непромокаемой ткани, пропитанной раствором каучука, и пошивом из нее плащей-дождевиков. Несмотря на невиданную популярность, эти плащи унаследовали недостатки природного каучука: прилипали к телу при нагревании и трескались на холоде.

Следующий шаг в развитии каучуковой промышленности сделал американский изобретатель, то же Чарлз, но Гудьир. В 1834 г. он впервые ввел в состав каучука оксиды магния и кальция, а в 1839 г. догадался нагреть смесь сырого каучука с оксидом свинца и серы. И (о чудо!) получился новый материал, который не плавился при нагревании, не кристаллизировался при охлаждении, поддавлся значительному растяжению и восстанавливал свои размеры после снятия нагрузки. Назвали этот материал резиной (с греческого "резина" - "смола"). Процесс же нагревания каучука с серой и превращения его в резину получил название - вулканизация (по имени римского бога огня - Вулкана).

Настоящий бум спроса на резину вызвало развитие с конца XIX века автомобилестроения. Не было другого материала, настолько идеально подходящего для производства автомобильных шин. Но каучук, полученный из млечного сока гевеи, был достаточно дорогим удовольствием. 5,5 тысяч человек должны были обработать 3 миллиона каучуконосов в тропических странах, чтобы получить 1000 тонн сырья. Химики всего мира непокладая рук искали заменители природного каучука.

Лебедев С.В.В 1927 г. русский ученый Сергей Васильевич Лебедев получил первые образцы синтетического натрий-бутадиенового каучука. В результате этого именно Советский Союз стал первой в мире страной, освоившей с 1932 г. промышленное производство синтетического каучука.

В настоящее время синтетические каучуки практически вытеснили натуральные. Огромное их разнообразие способно удовлетворить любые требования производителей и потребителей. Без резинотехнических изделий: автомобильных шин, конвейерных лент , изоляций, приводных ремней , рукавов высокого давления, сальников , прокладок и еще огромного списка РТИ немыслима ни одна современная отрасль промышленности.

Другая полезная информация

Последнее обновление ( 21.04.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости