телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Покрышки из полиуретана?

Сейчас ведутся активные разработки функциональных вариантов покрышек, которые будут изготовлены из модифицированного полиуретана. Их главное отличие - это то, что они не повреждаются и не требуют регулярной подкачки.

На протяжении более полувека инженеры, конструкторы, изобретатели бьются над вопросом, как добиться сохранения целостности пневматических покрышек. Известно, что сейчас их производят из каучука. Этот материал отличается эластичностью и прочностью. Однако не всегда дороги остаются для таких шин безопасными. Поэтому и начаты исследования в направлении создания покрышек из полиуретана, которые не наполнены воздухом.
Ранее инновации вначале испытывались на военной технике, только потом, если доказана эффективность новой технологии, она внедрялась в гражданской промышленности. С полиуретановыми покрышками все произошло в точности наоборот: военные подхватывают интересную идею, которая уже разрабатывается в быту.
«Несдувающиеся» шины до сегодняшнего дня представлены несколькими направлениями run flat. Во-первых, в них усилены боковины, принимающие основную нагрузку на себя. Во-вторых, это покрытие внутреннего слоя шины герметизирующим веществом, которое способно заполнить собой небольшое повреждение. В-третьих, создание своего рода двухслойного колеса: на диск прикрепляется полимерная мини-докатка, которая может заменить на какое-то время пробитую покрышку. Все эти варианты дороги и не удобны в эксплуатации.
Поэтому так и заинтересовала ученых идея создания шин из полиуретана. Какие их свойства наиболее привлекательны? Прежде всего, вес. Полиуретановые шины весят на 30-40% меньше, чем каучуковые. Протекторы на такой покрышке сохраняются дольше неповрежденными, а при развитии большой скорости шина меньше нагревается.
Использование полиуретановых покрышек было бы рентабельно в машинах, выполняющих грузоперевозки. Например, кран манипулятор аренда которого несколько уменьшает расходы на транспортировку, может быть оснащен такими шинами. Тогда выносливость автомобиля увеличивается, следовательно, амортизация деталей требует меньших затрат, что способствует экономии средств.
В экспериментальных полиретановых покрышках отсутствует понятие давления в привычном понимании. Вся их толщина представлена полимерными сотами, которые заполняют пеной. Конечно, проколы в такой шине исключены, а вот износостойкость полиуретана больше по сравнению с резиной.
Еще одним преимуществом, заслуживающим внимания, является экологичность материала. При производстве полиуретана не используются токсические вещества (масла, присадки).

Другая полезная информация

Последнее обновление ( 22.04.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости