Монтаж и текущий ремонт ременных передач
Монтаж ременной передачи. Натяжение приводного ремня.
Монтаж ременной передачи состоит в укладывании приводного ремня в паз шкива без какой-нибудь натяжки. Приводы с клиновыми ремнями не требуют после их наладки никакого текущего ремонта, за исключением проверки натяжения ремня. Правильное натяжение приводного ремня является, согласно инструкциям производителей машинного оборудования, обязательным условием безаварийной эксплуатации клинового ремня и ременной передачи.
Соосность ременных шкивов.
Чтобы был обеспечен безаврийный ход привода с клиновыми ремнями и срок службы ремней клиновых был самым длинным, рекомендуется перед монтажем приводного ремня проверить соосность ременных шкивов. Для обеспечения более высокой скорости работы ременные шкивы должны быть уравновешены согласно инструкции производителя оборудования. Правильная соосность является необходимым условием длинного срока службы клинового ремня и ременных шкивов. Грани ремня при правильной установке соосности должны касаться ременных шкивов в четырех точках. Отклонение не должно превышать 0,1 мм на 10 мм.
Уход за ременной передачей.
Шкивы ременные и клиновые ремни необходимо держать в чистоте и защищать от прямых контактов с маслами, другими смазочными материалами, водой и т.д. во избежание их преждевременного износа.
Использование каких-либо средств для повышения трения между приводным ремнем и пазом шкива запрещается.
Запасные ремни клиновые необходимо хранить в сухом, хорошо вентилируемом помещении. Влажность и солнечные лучи повреждают клиновые ремни!
Другая полезная информация
|
Последнее обновление ( 07.04.2011 г. )
|