Предлагаем продукцию:

телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Дефекты ременных передач в процессе эксплуатации и их удаление

Износ ремня

Для предотвращения быстрого износа ремня приводного необходимо проверить ременную передачу на наличие посторонних предметов и вредных веществ. Наиболее неблагоприятное воздействие на ременную передачу оказывает попадание масла и растительных жиров. Ременная передача должна быть защищена специальным защитными кожухами (особенно у сельскохозяйственных машин).

Потеря оборотов на ведомом ременном шкиве, свист ремня

Натяжение ремня приводного - важная характеристика ременной передачи. Для его проверки существуют специальные измерительные приборы. В отсутствии таких приборов натяжение ремня приводного устанавливается опытным путем. Пробуксовка ведомого шкива (потеря оборотов на ведомом шкиве), свист ремня свидетельствуют о слабом натяжении ремня. Это опасно перегревом ременного шкива и приводного ремня, что влечет за собой порчу резины и в дальнейшем требуется замена ремня.

Перегрев ремня

Одна из причин нестабильной работы ременной передачи - перегрев ремня приводного от подшипника ременного шкива. Перегрев ремня может произойти как из-за слабого его натяжения, так и из-за чрезмерного его натяжения. Кроме того, необходимо проверить состояние смазки подшипника шкива. Чрезмерное натяжение ремня приводит к перекручиванию клинового ремня в шкиве. В результате работоспособность приводного ремня теряется и в дальнейшем требуется замена ремня.

Поперечные трещины в нижней части клинового ремня

Причинами появления поперечных трещин в нижней части приводного ремня являются слишком маленькие диаметры у использованных ременных шкивов или чрезмерная тяговая нагрузка приводного ремня.

Продольные трещины и бахрома

Причинами появления бахромы и трещин у ремней приводных могут быть слишком маленькие диаметры у используемых шкивов, чрезмерная тяговая нагрузка на клиновой ремень, дефекты поверхностей пазов ременных шкивов.

Износ верхних поверхностей

Во избежание износа верхних поверхностей ремней приводных необходимо устранить препятствия в ременной передаче и перекручивание клинового ремня.

Другая полезная информация

Последнее обновление ( 07.04.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости