Предлагаем продукцию:

телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Обслуживание генератора: диагностика неполадок

Одним из важнейших устройств вашего автомобиля, без сомнения, является генератор. Его исправность – это залог бесперебойной работы двигателя и безопасности на дорогах. Поэтому каждому автомобилисту необходимо обладать навыками базового обслуживания генератора при повседневной эксплуатации «железного коня».

Самое главное – это регулярная проверка состояния ремня генератора. Его натяжение должно проверяться как минимум каждые 20 тыс км. Нажмите на ремень – он должен продавливаться не более чем на 5 мм (а новый – не более чем на 2 мм). Если же натяжение ослаблено, ремень следует подтянуть. При сильной изношенности, обтрепанности, большом количестве изломов и слишком слабом натяжении ремень подлежит замене. Если такая участь постигла двойной клиновидный ремень, менять следует всю пару.

Существует еще одна проблема – звонкий шум в генераторе. В таком случае необходимо произвести осмотр гаек шкива и проверить, достаточно ли они затянуты. Если никакие реанимационные действия не приносят результата, следует обратиться к специалистам. Возможно, причина в межвинтовом замыкании, изношенных подшипниках или замыкании обмотки статора.

При подсоединении аккумуляторной батареи обязательно следите за соблюдением нужной полярности штырей. Как это ни банально, но перед запуском двигателя удостоверьтесь, что батарея подсоединена к сети. Также необходимо проверить исправность цепи заряда и следить за тем, чтобы провода регулятора не касались корпуса. Соблюдайте технику безопасности и условия эксплуатации! Регулятор без необходимости разбирать не рекомендуется, так как это может привести к попаданию в него влаги и пыли.

Обязательно нужно следить и за состоянием щеток генератора. Проверку необходимо производить каждые 3-4 года. При этом генератор не разбирается. Его просто следует отключить от аккумуляторной батареи и снять регулятор напряжения. При выходе щеток из строя (вы заметите это по их выступанию из держателя менее чем на 5 мм), их следует заменить. Установка регулятора с новым держателем должна производиться после предварительной очистки гнезда. Обратите внимание: щетки в держателе должны двигаться свободно. Только после этого генератор устанавливается в исходное положение.

Обязательно проверяйте исправность генератора, если вы осуществляете выкуп авто у официального дилера или через посредника. Помните: на одном аккумуляторе далеко не уедешь.

Последнее обновление ( 16.02.2011 г. )
 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости