телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода

Особенности ремонта АКПП

В современном мире автомобиль уже давно стал неотъемлемым атрибутом практически каждого человека. Ответственный владелец всегда следит за состоянием своего автомобиля, но существуют факторы, на которые он повлиять не в силу: качество бензина, состояние дорожного асфальта, другие неопытные и лихие водители и так далее. Но всё же есть и факторы, которые стали причиной поломки автомобиля по вине его владельца. Так большинство современных иномарок имеют автоматическую коробку передач. Ремонт такой запчасти довольно затратный. Поэтому для избегания поломки АКПП следует следовать таким правилам:

  • Не увеличивать резко скорость;
  • Не буксовать на одном месте длительное время (в снежную погоду, на грязи и песке);
  • Не ездить на скорости свыше 150 км/час.

Если Вы всё же любите быструю езду, то чаще меняйте масло в АКПП.

Если Вы заподозрили, что произошла поломка АКПП, проведите небольшой тест. О поломке автоматической коробки передач ярко свидетельствуют такие признаки:

  • темно-коричневый или черный цвет масла;
  • сильный запах гари;
  • подозрительный шум в АКПП;
  • длительный интервал переключения передач;
  • рывки автомобиля;
  • в положении D ощущаются сильные удары;
  • имеет место пробуксовка передачи, при которой при растущих оборотах автомобиль не едет;
  • при переключении передач происходит перегазовка, удары и дерганье;
  • черный налет на щупе;
  • на стыках коробки есть масло;
  • на щупе есть воздушные пузырьки, что говорит о вспенивании масла;
  • в масле имеется эмульсия;
  • масло из АКПП оказывается в двигателе (в некоторых марках автомобилей Форд и Мерседес), при этом масло вытекает, но всё сухо.

В случае выявления таких неисправностей, следует немедленно показать свой автомобиль профессиональным специалистам на станциях техобслуживания, которые обнаружат конкретную причину поломки и выполнят ремонт АКПП.

Под ремонтом автоматической коробки передач понимают восстановление функционирования ее трансмиссии согласно заводским показателям сборки. Ремонт трансмиссии определенного типа должны выполнять только квалифицированные специалисты, которые должны иметьтехнологии, инструменты современные и оборудование для проведения диагностики и ремонта АКПП.

Трансмиссия считается самым важным элементом автомобиля. И далеко не каждый владелец знает и понимает принципы работы автоматической коробки передач. Ремонт АКПП требует высокой квалификации, так как в большинстве современных автомобилей установлена электронная система управления АКПП вместо гидравлической. Некоторые работники СТО просто меняют масло и фильтр в АКПП. Это неправильно и в скором времени приведет к выходу из строя всей системы автоматической коробки передач. Выбор ответственного специалиста – вот Ваша задача при ремонте АКПП.

Если Вы заметили небольшие неполадки в работе АКПП на раннем сроке, это лучше, чем потом осуществлять полный ремонт коробки передач. В зависимости от вида неполадки специалисты СТО производят такие виды ремонтных работ:

  • капитальный – осуществляется замена вышедших из строя элементов АКПП;
  • частичный ремонт трансмиссии;
  • замена поломанной АКПП на уже восстановленную. При этом способе ремонта сокращается время на его проведение;
  • замена трансмиссии на бывшую в употреблении. Этот способ ремонта довольно не желателен.

Порядок осуществления ремонта АКПП проходит через несколько этапов, каждый из которых выбирается исходя из конкретного вида поломки на каждом конкретном автомобиле:

1. Проведение диагностики АКПП и двигателя. Возможно осуществление тест-драйва.

2. Поддон АКПП вскрывается, анализируется масло и изнашиваемые материалы;

3. Определяются неисправности, выбирается способ и метод их устранения.

4. Специалист СТО оговаривают с владельцем автомобиля метод ремонта и его цену.

5. Осуществляется ремонт без снятия трансмиссии.

6. Если нет возможности произвести ремонт без снятия трансмиссии, ее снимают и составляют дефектовочную ведомость.

7. Выполняется комплектация нужных запчастей и сборка трансмиссии.

8. Трансмиссия устанавливается на свое место.

Особенности ремонта АКПП зависят от марки и модели автомобиля. Направление развития в данной области весьма перспективно, поскольку с каждым днем появляются автомобили с усовершенствованной автоматической коробкой передач. Поэтому доверяйте ремонт своего автомобиля только тому специалисту, который качественно сделает свою работу и в котором Вы уверены.

 
« Пред.   След. »
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости