Подготовка автомобиля к весенне-летней эксплуатации
Зима - это очень тяжелое испытание для любого автомобиля. Негативному
воздействию здесь подвергаются всё. То есть все без исключения узлы
автомашины. Поэтому с окончанием сложного зимнего периода следует
тщательно позаботиться о своем железном коне.
Самым первым делом после долгой зимы следует тщательно вымыть
автомашину. Сделать это можно самому, но лучше на профессиональной
мойке, где очень мощной струей воды хорошенько смоют остатки солей с
днища машины, а также химикаты дисков, арок и всего подкапотного
пространства.
Также в последнее время появились новые портальные мойки, в которых
мойка автомобиля происходит не руками, а так сказать умным компьютером,
поэтому и качество мытья, смею заверить, здесь очень качественное.
Рекомендуется также полностью просушить свой автомобиль, так как со
снегом на обуви пассажиров в салон попадали и вредные соли, пропитывая
обивку авто. Сделать это можно, поставив свою машину на солнышко, и
просто открыть все двери.
Далее не менее важным шагом будет осмотр кузова на наличие новых
повреждений лакокрасочного покрытия. Ведь за зиму на нем могли появиться
приличные сколы, трещины, заметные вмятины и даже очаги коррозии. Если в
вас такие места есть, тогда их следует немедленно обработать.
Инструменты и средства для этого в избытке можно найти в автомагазинах.
Если проблемы с кузовом оказались более серьезные, и скорее всего
самостоятельно с ними справиться будет сложно, тогда лучше будет
доверить это дело настоящим профессионалам. На специализированных СТО
максимально быстро и качественно устранят все дефекты машинного
лакокрасочного покрытия.
Потом уже на следующем этапе «размораживания» авто стоит осмотреть
качество антикоррозийного покрытия днища машины. За зиму оно могло
сильно разрушиться, что неминуемо ведет к коррозии металла. Поэтому, в
случае заметного повреждения защитного покрытия корпуса, нужно его
восстановить в любой автомастерской, производящей специальную
антикоррозийную обработку.
Для продления функциональной жизни аккумулятора машины обязательно
необходимо произвести его качественное техническое обслуживание. Дело
здесь в том, что в условиях отрицательных температур любая
аккумуляторная батарея подвергается очень большим нагрузкам (особенно
если от него питается навигатор, видеорегистратор или компрессор для пневмоподвески), поэтому к лету она может быть практически полностью разряжена.
|