телефоны.:  +7(495)5087952,   факс:  +7(496)5491014,    e-mail:  rti@pa-rti.ru
 
автопневматика:  499 70007 99,  8(800)5112297,   e-mail: pnevmo@pa-rti.ru

режим работы:   понедельник - четверг - 9.00-17.00;   пятница - 9.00-16.00


ВНИМАНИЕ: в связи с колебанием курса рубля цены могут отличаться от указанных на сайте.
Уточняйте цены у менеджеров!

Предлагаем продукцию:
Ремни (конструкция):
клиновые
поликлиновые
зубчатые
многоручьевые
плоские
двухсторонние
вариаторные
специальные
Ремни (назначение):
автомобильные
для сельхозтехники
для скутеров
для снегоходов
для мотобуксировщиков
Подвески пневматические:
пневмоподвеска
каталог пневмоподвесок
комплектующие для пневмоподвесок
готовые комплекты пневмоподвесок
Audi
BMW
Citroen C4
Citroen Jumper
Fiat Ducato
Ford Tourneo Connect
Hummer H2
Jaguar XF
Land Rover
Lexus
Mercedes-Benz
Jeep Grand Cherokee
Peugeot Boxer
Porsche
Renault Duster
Toyota Prado
VW Touareg
ВАЗ
ГАЗель
пневмоамортизаторы
БАРАХОЛКА
компрессоры автомобильные
управление воздухом
фитинги
ремонтные рукава и кольца
автобаферы
статьи о пневмоподвесках
опросный лист
наши дилеры
Другие РТИ:
пневмодомкраты
механические соединители
лента транспортерная ПВХ
сальники
кольца уплотнительные
демпферы
Карта сайта
Главная страница
Контакты Сделать заказ
Задать вопрос


               Курс валют в России


       Яндекс.Погода
 

Установка пневмоподвески на Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер

 

Пневмоподвеска на Boxer
Устанавливаем машину на подъемник. Для удобства работы нужно поддомкратить кузов, чтобы увеличить свободное пространство между лонжероном и балкой заднего моста.
Пневмоподвеска на Fiat
Пневмоподвеска устанавливается на место отбойника.
Пневмоподвеска на Sitroen
Выкручиваем отбойник.
Установка пневмоподвески на Пежо Боксер
Место крепления отбойника зачищаем от грязи.
Установка пневмоподвески на Boxer
Поготавливаем верхний фланец к установке: вставляем в него четыре крепежных болта, трубку 6/4. Прикручиваем верхний фланец центральным болтом на место отбойника. Пневмобаллон прикручиваем к нижнему кронштейну и подключаем воздуздушную магистраль к фитингу в верней части пневмоподушки. Нижний кронштейн  с пневмоподушкой устанавливаем поверх стремянки и крепим к балке четырьмя болтами.
Установка пневмоподвески на Fiat
Сжимаем пневмобаллон и выдавливаем из него воздух. Конец трубки переламываем или затыкаем, чтобы подушка не поднялась. В таком положении затягиваем центральный крепежный болт верхнего фланца и смотрим, чтобы совпали резьбы четырех болтов крепления верхнего фланца к пневмоподушке.
Установка пневмоподвески на Фиат Дукато
Рожковым ключом затягиваем болты крепления верхнего фланца к пневмобаллону.
Установка пневмоподвески на Sitroen
Приступаем к монтажу воздуховода.
Установка пневмоподвески на Ситроен Джампер
Для крепления воздузовода к кузову использовались клипсы для трубки Ø6 арт. 8767. Подрезаем болгаркой болты. На этом крепление пневмоподвески можно считать законченным.
Пневмоподвеска на Boxer
Для прокладки воздушных магистралей сверлить отверстия в кузове не понадобилось, достаточно имеющихся технологических отверстий. Для управления воздухом была использована простейшая схема: к концу каждой трубки подключен штуцер с золотником (арт. 9126), позволяющий накачивать воздух шинным насосом или автокомпрессором. Сбрасывается давление воздуха вручную. Более подробно посмотреть варианты управления воздухом  можно на нашем сайте. 
 

Как подобрать пневмоподушку для автомобиля

Подбор пневмоподушки сводится к расчету двух основных параметров: диаметра сильфона и величины хода, а, следовательно, количества колец.

Расчет диаметра пневмодушки

Пневмоподушка

От диаметра пневмоподушки зависит величина нагрузки, которую она выдерживает. Максимальная нагркзка, которую держит пневмоподушка, равна произведению эффективной площади сильфона на рабочее давление воздуха:

Подбор пневмоподушки

Подробнее...
 
В. Мамедов. "Основные Средства" № 8 / 2002

Пневматические подвески грузовиков

Принципиальная схема пневматической подвески Принципиальная схема пневматической подвески с резино-кордными упругими элементами и автоматическим регулированием положения кузова: 1 - упругий элемент; 2 - ось автомобиля; 3 - рама автомобиля; 4 - дополнительный воздушный резервуар; 5 - воздуховод; 6 - регулятор положения кузова; 7 - компрессор; 8 - резервуар

Характеристика подвески влияет на множество эксплуатационных качеств автомобиля: плавность хода, комфортабельность, устойчивость движения, долговечность, как самой машины, так и целого ряда ее узлов и деталей. В тяжелых дорожных условиях именно возможности подвески, а вовсе не мощность двигателя, определяют средние и максимальные скорости движения.

 

Подробнее...
 
Беркут

Автомобильный компрессор

Для современного автомобилиста иметь в багажнике автомобильный компрессор - это не роскошь, а будничная необходимость. И дело вовсе не в атрофированных мышцах, неспособных пользоваться ножным или ручным насосом. Просто в наше стремительно летящее время мало у кого найдется несколько десятков минут, например, на накачку одного колеса. Кроме того, автомобильный компрессор можно использовать для регулиравния давления в пневмоподвесках, работы с пневмоинструментом, накачивания надувных лодок, рафтов, бассейнов и т.п. (мало ли чего еще понадобится накачать).


Подробнее...
 
Корзина
Подписка
Получайте первыми наши новости и акции.



Последние новости