|
|
Как подобрать пневмоподушку для автомобиля
Подбор пневмоподушки сводится к расчету двух основных параметров: диаметра сильфона и величины хода, а, следовательно, количества колец.
Расчет диаметра пневмодушки
От диаметра пневмоподушки зависит величина нагрузки, которую она выдерживает. Максимальная нагркзка, которую держит пневмоподушка, равна произведению эффективной площади сильфона на рабочее давление воздуха:
|
Подробнее...
|
|
В. Мамедов. "Основные Средства" № 8 / 2002
Пневматические подвески грузовиков
Принципиальная схема пневматической подвески с резино-кордными упругими элементами и автоматическим регулированием положения кузова: 1 - упругий элемент; 2 - ось автомобиля; 3 - рама автомобиля; 4 - дополнительный воздушный резервуар; 5 - воздуховод; 6 - регулятор положения кузова; 7 - компрессор; 8 - резервуар
Характеристика подвески влияет на множество эксплуатационных качеств автомобиля: плавность хода,
комфортабельность, устойчивость движения, долговечность, как самой машины, так и целого ряда ее узлов и деталей. В тяжелых дорожных условиях именно возможности подвески, а вовсе не мощность двигателя, определяют средние и максимальные скорости движения.
|
Подробнее...
|
|
Автомобильный компрессор
Для современного автомобилиста иметь в багажнике автомобильный компрессор - это не роскошь, а будничная необходимость. И дело вовсе не в атрофированных мышцах, неспособных пользоваться ножным или ручным насосом. Просто в наше стремительно летящее время мало у кого найдется несколько десятков минут, например, на накачку одного колеса. Кроме того, автомобильный компрессор можно использовать для регулиравния давления в пневмоподвесках, работы с пневмоинструментом, накачивания надувных лодок, рафтов, бассейнов и т.п. (мало ли чего еще понадобится накачать).
|
Подробнее...
|
|
|
|