ООО ПромАгро-РТИ поставляет на российский рынок пневматические подвески европейских производителей. Для более полного удовлетворения запросов наших покупалелей у нас Вы можете купить пневмоподвески различных видов и в различных комплектациях:
Сильфон
Полукомплект
Пневмобаллон в сборе
Пневмобаллон рукавный
Комплекты для установки
Штатная для иномарок
Сильфон - упругий резиновый элемент, который может быть заменен в случае повреждения.
Полукомплект - сильфон с промежуточными кольцами между "бубликами" и прижимными кольцами с резьбой или шпильками. Основное применение - стойки типа Мак Ферсон.
Пневмоподвеска разборная - полукомплект с крышками. Позволяет установить пневмоподушку между подрессорной и неподвижной частью машины. Верхняя крышка содержит отверстие с конической резьбой для подключения воздуха.
Пневмоподвеска рукавная - по сравнению с сильфонной имеет более мягкую характеристику сжатия, может работать в паре с длинноходными амортизаторами. Требует обеспечение параллельности рабочих плоскостей поршня и верхнего фланца. Для более надежной и продолжительной работы желательно использовать защитный цилиндр с пыльником (например конструкция пневмостоек Мерседес Бенц).
Рукавная пневмоподвеска на перед переднеприводных ВАЗ
Применение: стандартные и заниженные передние стойки легковых автомобилей массой до 1200 кг и амортизатором Ø 52 мм. Ø отверстия в верхней крышке - 14,5 мм. Для установки на амортизатор используется втулка.
Применение: усиление задней подвески автомобилей Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер. Позволяют регулировать клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м. Снижают нагрузку на рессоры, что значительно увеличивает срок их эксплуатации на российских дорогах. При повышенном клиренсе, разгруженных рессорах, делают подвеску более мягкой, комфортной.
Арт. - 9772
Цена: 16800 руб. за 2 шт. (комплектация: пневмоподушки 170х2 с фитингами - 2 шт., кронштейны с крепежными элементами - 4 шт., трубка полиэстер - 4 м, штуцер - 2 шт.)
Применение: занижение переднеприводных ВАЗ. Используется в комплекте с задними пневмостойками - 60мм. Придает автомобилю спортивый вид и позволяет на стоянке опустить его на землю. Минимальный клиренс 10-20мм.
Цена: 7900 руб. (комплект: амортизатор передней стойки - 60мм, пневмопружина 6х2, 2 фланца, отбойник, фитинг; опорный подшипник в комплект не входит).
Пневмобаллон Rubena (Dunlop) 6" х 3 с переходниками Ø 52 ↔ Ø 154
Применение: предназначена для работы на стойках типа макферсон, на автомобилях массой до 2000 кг. Устанавливается на амортизатор Ø 52 мм, образует пневмостойку повышенной или средней мягкости. Нижний фланец обеспечивает герметичное соединение с амортизатором и подачу воздуха в сильфон, рассчитан на работу с трубками Ø 6, 8, 10 мм. Верхний фланец рассчитан на шток амортизатора Ø 14,3 мм.
Арт. - 9384
Цена: 5400 руб.
Пневмобаллон Rubena (Dunlop) 6" х 2 с переходниками Ø 52 ↔ Ø 154
Применение: Увеличение жесткости подвески на автомобилях массой до 2000 кг, может использоваться на заниженных пневмостойках с укороченным штоком. Устанавливается на амортизатор Ø 52 мм. Нижний фланец обеспечивает герметичное соединение с амортизатором и подачу воздуха в сильфон, рассчитан на работу с трубками 6/4, 8/6, 10/8. Верхний фланец рассчитан на шток амортизатора Ø 14,3 мм.
Арт. - 9379
Цена: 5400 руб.
Пневмобаллон рукавный 91 x 225
Применение: стандартные и заниженные задние стойки легковых автомобилей массой до 1200 кг и амортизатором Ø 45мм. Ø отверстия в верхней крышке - 18 мм. Для установки на амортизатор используется втулка арт. 9412.
Арт. - 9375
Цена: 1950 руб. (с втулкой)
Хиты продаж
Пневмобаллон рукавный 85 x 275
Применение: задние стойки легковых автомобилей массой до 1200 кг и амортизатором Ø 45мм. Ø отверстия в верхней крышке - 12 мм.
Арт. - 9108
Цена: 1950 руб.
Rubena 130 х 3
Применение: перед легковых автомобилей массой до 1200 кг
Предназначен для работы на стойках типа макферсон. Устанавливается на амортизатор Ø52 мм. Сварочных работ не требует. Нижний фланец обеспечивает герметичное соединение с амортизатором и подачу воздуха в сильфон, расчитан на работу с трубками Ø 6, 8, 10 мм. Верхний фланец расчитан на шток амортизатора Ø 22 мм.
Верхний фланец - арт. 9847 - 425 руб.
Нижний фланец+фитинг - арт. 9203 - 955 руб.
После оформления заказа наш менеджер выпишет счет, который необходимо оплатить через банк (например Сбербанк).
Доставка заказа
Вариант 1: Самовывоз.
Вариант 2: Доставка оплаченного товара производится транспортной компанией на частное или юридическое лицо. Услуги доставки в Москву до транспортных компаний "Деловые линии" и "Автотрейдинг" оплачивает ООО ПромАгро-РТИ. Доставку до других транспортных компаний оплачивает покупатель. Услуги транспортной компании оплачивает покупатель.
Продукция сертифицирована
Надежность и высокое качество продукции соответствует международным стандартам,
сертифицированным обществом SGS Zurich. Пневматические подвески от
ПромАгро-РТИ сертифицированы ООО "СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ИСЦ ГОСТ" и
соответствуют требованиям технического регламента о безопасности
колесных транспортных средств (Постановление Правительства Российской
Федерации №720 от 10.09.2009).
Преимущества использования пневмоподушек для транспортных средств по сравнению с классическими винтовыми пружинами:
пневмопружины имеют нелинейную регулируемую характеристику сжатия. (на мелких неровностях пневматика работает мягче, на средних также, на крупных жестче чем стальные пружины)
легкое изменение нагрузки (путем изменения воздушного давления внутри пружины);
регулировка клиренса не зависимо от загрузки автомобиля;
низкие затраты на обслуживание;
длительный срок эксплуатации.
Пневмоподвеска (пневматическая пружина, сильфон) широко используются в промышленности, на производстве - там, где требуется устранить вибрации и удары, для подрессоривания автомобильных и железнодорожных транспортных средств, для упругой установки машин и оборудования, создающих при работе удары и вибрации, переносящиеся на фундамент и окружающие объекты (ткацкие станки, конвейеры и т.п.), для виброизоляции лабораторных приборов и т.п. В последнее время становится популярным использование пневмоподвески на мотоцикле и скутере.
Пневмоподвески монтируются по одной или в блоках, согласно с весом опирающегося оборудования. Резинотканевая стенка сильфона не должна соприкасаться с острыми и горячими предметами. Пневмодвеска может накачиваться самостоятельно или с центрального пульта. Рекомендуется присоединять сильфон к источнику сжатого воздуха через регулирующий вентиль. Сильфоны можно использовать с максимальным давлением 0,7 МПа, измеряемом при статической высоте.
При эксплуатации вокруг сильфона должно быть достаточное пространство, чтобы пневмотическая пружина не соприкасалась с другими частями механизма. Пневмоподвеска должна быть дополнена резиновым отбойником для предотвращения при неожиданной утечке воздуха соприкосновния резинотканевых гофров с металлическими крепежными днталями и возможного пробития стенки сильфона.
Резина, из которой изготавливаются пневопружины, не устойчива к воздействию нефтепродуктов (масло, нефть, бензин, керосин и т.п.). При загрязнении его необходимо помыть теплой водой и вытереть.